В ответ на заявление ФАС России, опубликованное 10 апреля 2018 года на сайте ведомства ( https://fas.gov.ru/news/24745) ПАО «ВымпелКом» считает важным сообщить следующее.
5 апреля 2018 года на сообщения пользователей в некоторых социальных сетях и в службе поддержки относительно изменения тарификации при поездках по России от официального аккаунта службы поддержки ПАО «ВымпелКом» были даны комментарии, в ряде которых содержалась некорректная информация об одобрении антимонопольной службой действий «ВымпелКома» в отношении изменения условий тарификации услуг связи при поездках по России.
ПАО «ВымпелКом» приносит свои извинения за появление данных сообщений, вызвавших недопонимание. Данные комментарии не являются официальной позицией компании и руководства ПАО «ВымпелКом».
По случившемуся инциденту проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Дальнейшие коммуникации с пользователями социальных сетей и обращающимися в колл-центр были оперативно скорректированы. Также компания реализовала комплекс мероприятий по исключению появления некорректных формулировок от лица компании в социальных сетях в дальнейшем.
Изменения тарифов при поездках по России, о которых шла речь в сообщениях, связаны с самостоятельно разработанным и предложенным ПАО «ВымпелКом» подходом в рамках исполнения Предупреждения ФАС по устранению разницы в тарификации в домашнем регионе и при поездках по стране.
ПАО «ВымпелКом» понимает, что на данном этапе подход компании в целом не был принят ФАС в качестве надлежащего исполнения Предупреждения, в связи с чем ведомством было возбуждено антимонопольное дело.
Компания считает предложенный подход обоснованным с экономической, правовой и технологической точек зрения и будет доказывать его в рамках рассмотрения дела.