Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Изменение условий обслуживания абонентов архивных тарифных планов!

С 15.10.2012 года прекращается действие архивных тарифных планов «Премиум безлимит», «Ночной безлимит2010», «Ночной безлимит», «Пакет 250» 2010, «Пакет 200», «Пакет 300», «Пакет 50», «Пакет 500», «Пакет 500» 2010, «Пакет 2000», «Пакет 100» (тарифы закрываются для обслуживания). Абоненты данных тарифов могут совершенно бесплатно сменить сменить свой тариф самостоятельно на любой открытый к подключениям тариф или пакет услуг.

 

Абоненты, не совершившие переход на другой тариф и не обратившиеся в офис с заявлением, 1 октября 2012 года будут автоматически бесплатно переведены на действующий тарифный план или пакет услуг с наиболее близкими параметрами.

 

Действующий тариф/Пакет услуг

Новый тариф/Пакет услуг
(после закрытия прежнего тарифа/пакета услуг)

«Премиум безлимит» «Премиум интернет»
«Ночной безлимит2010» «Стартовый интернет»
«Ночной безлимит» «Оптимальный интернет»
«Пакет 250» 2010 «Стартовый безлимит 2011»
«Пакет 200» «Стартовый безлимит 2011»
«Пакет 300» «Оптимальный интернет»
«Пакет 50» «Простой интернет»
«Пакет 500» «Скоростной безлимит»
«Пакет 500» 2010 «Скоростной безлимит»
«Пакет 2000» «Скоростной безлимит»
«Пакет 100» «Простой интернет»

 

Узнать на какой тарифный план Вы подключены сейчас можно, набрав с мобильного телефона «Билайн» номер 067405.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки