Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Информация для абонентов

Уважаемые господа! Позвольте выразить благодарность за пользование услугами сотовой связи «Билайн». Каждый день мы работаем для того, чтобы вы могли свободно общаться и получать новые преимущества и новые возможности благодаря сервисам беспроводных коммуникаций. В своей деятельности мы используем только современные технические решения от ведущих мировых производителей с тем, чтобы соответствовать высоким требованиям к качеству, предъявляемым нашими клиентами. Сеть оператора сотовой связи – это сложная система, которая нуждается в постоянной модернизации, вызванной развитием технологий и ростом абонентской базы. 28 января текущего года «Билайн» планирует провести очередной этап мероприятий, направленный на обеспечение высокого уровня сервиса. Установка новой версии программного обеспечения биллинговой системы позволит предложить клиентам новые возможности и дополнительные услуги. К сожалению, в период проведения работ по модернизации часть клиентов компании может испытать трудности с пополнением баланса своего электронного счета. Все платежи, проведенные 28 января через дилеров, магазины, банки и банкоматы, будут зачислены на счета абонентов 29 января. Кроме того, в течение всего дня 28 января будут недоступны сервисы автоматического управления услугами (смена тарифного плана, подключение/отключение дополнительных услуг и т.п.). Надеемся на понимание и желаем вам всего наилучшего.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки