Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Пропала SIM-ка? А номер остался!

Потеря SIM-карты — это далеко не потеря связи с дорогими нам людьми! Зачем менять номер телефона и заново сообщать его знакомым, покупая новый контракт?

 

Получите новую SIM-карту с прежним номером — и вы не потеряете контакта с важными и нужными вам людьми!

 

Приходите в офисы обслуживания и продаж «Билайн» или в салоны «Связной» — здесь вам бесплатно восстановят и прежний номер, и тариф, и остаток на счете на новой SIM-карте.

 

А чтобы никто не смог воспользоваться вашей старой SIM-картой, сообщите нам о ее потере еще до приезда в офис. Позвоните по городскому телефону (383) 359-51-11 — сообщите о том, что случилось, и ваш номер заблокируют до его восстановления на новой SIM-карте.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки